Сейчас я закрою глаза и вас всех не станет.
Раз. Два. Три.

Я бы хотела, чтоб под окном сразу море. Чтоб можно было прыгать с крыши и не бояться асфальта. Сегодня я хочу прыгать с окна и не разбиться, а вчера я вошла в закрытую дверь и она отшвырнула меня в крепкие объятия кафеля. 

Я считаю до трёх и закрываю глаза. Исчезните, пожалуйста. Когда я открою их снова, я изменюсь. Не так сильно чтоб вы заметили, но так чтоб будущее не казалось мне сплошным чёрным пятном.


В своём сне я летала, а проснувшись чуть не упала с кровати. После всего что со мной было грань между сном и реальностью стала на столько тонкой, что иногда бывает сложно разобраться. Царапать руку булавкой уже не выход, пора придумать что-то новое. 

Кто-то спросил меня, знаю ли я как вызвать галлюцинации.
Я не знаю как от них избавиться.