Я не верю людям, в справедливость и добро. Да что там, я даже в себя не верю.


Мимо всё так же проплывают года, люди и события. А я медленно стекаю в выгребную яму, прорытую собственным тщеславием. За всем тем цинизмом которым я отградилась от внешнего мира скрывается всё тот же цинизм, только взятый в квадрат. Я так часто меняла образы и интересы, что давно потерялась во всём этом фарсе. Стоит мне стать собой, снять маску - и нечему будет отражаться в зеркале. 
Меня не интересуют окружающие, меня не интересуют дела всего этого мира так же как и весь этот мир не интересуется мной. Я плюю в центр всех ваших жизней, неспеша наблюдая за тем, когда люди, уверенные в моей безграничной преданности заметят что ими я интересуюсь не больше чем лужей блевотины на обочине.
Мне неинтересно ваше мнение обо мне, мне неинтересны ваши проблемы и желания. Мне своих проблем хватает, и своих желаний.
Можете думать что хотите.
Если слово "думать" не слишком громкое для вас.


Я не верю людям, в справедливость и добро. Да что там, я даже в себя не верю.
Зато я верю в деньги, пистолеты и дружбу ради выгоды.