Я считаю: раз. Я считаю: два. Я считаю: три.
Со всех шести сторон несётся этот трижды проклятый ветер перемен, который, в принципе, ничего и не меняет.
Разве что утром, когда свет холодный с окна разбудит, может, не захочется в тысячный раз забиться в угол и надрывисто скулить в пустоту. Потому что сырость, потому что пустота, потому что внутри.
Я считаю: четыре. Я считаю: пять. Я считаю: шесть.
Когда-то, ещё до 27-го марта n-ного года, трудности не останавливали. Когда-то, ещё до этой странной музыки в наушниках, желание было превыше всего. 
Не было страшно, замечтавшись, разбить голову о потолок возможностей.
Потому и не разбивала.
Я считаю: семь. Я считаю: восемь. Я считаю: девять.
Даже если ты до умопомрачения боялся не успеть чего-то, так рьяно стремился исполнять все прихоти и, казалось, что ничего не остановит тебя, даже если ты до отказа упивался надеждами что у тебя всё получится, и даже если на некоторое время ты в это поверил, знай: это пройдёт.
Сомнения заберутся в твою голову и ты поймёшь, что, как ни крути, не на всё запланированное ты способен.
Я считаю: десять. Я считаю: одиннадцать. Я считаю: двенадцать.
Время тянется. Так долго, что от скуки сводит челюсть. Если в миг выплеснуть всё накопившееся терпение, и за оставшийся, впрочем, не такой уж и короткий срок разбежаться, быть может, я взлечу.
Главное не споткнуться. Не испугаться. Главное.
Главное на бегу отрастить крылья.
Я считаю: тринадцать
...