Этот огонь разгорается и гаснет, тлеет, тлеет, потом снова разгорается, потом снова гаснет.
Театрально закатываю глаза каждый раз, когда внутренний зверь просыпается и начинает пожирать меня изнутри из-за дел обыденных, общих, до тошноты серых. Думать о собственном будущем, думать о проблемах, искать свет во тьме - я знаю как, но я не умею. А может быть умею, но не хочу.
В итоге всё возвращается к истокам. Весь фарс, который я устраиваю в собственной жизни, плавно переходит в малобюджетный триллер, а затем скатывается в тошнотворную чёрную комедию. А потом я срываю скатерть со стола, карты разлетаются, а значок "дилер" снова возвращается ко мне. И больше не хочется ставить представления, которые не окупаются.
И больше не хочется строить из себя супермена, просто отхожу в сторону, наблюдая.
Так всё и возвращается к тому, из чего началось. Чёрная туманность внутри. Реальность - забвение, сны - реальность. Жизнь - вход, мечты - выход.