Есть одна хорошая песня у соловушки – 
Песня панихидная по моей головушке.

Цвела - забубённая, росла - ножевая, 
А теперь вдруг свесилась, словно неживая. 

Думы мои, думы! Боль в висках и темени. 
Промотал я молодость без поры, без времени. 

Как случилось-сталось, сам не понимаю. 
Ночью жесткую подушку к сердцу прижимаю. 

Лейся, песня звонкая, вылей трель унылую. 
В темноте мне кажется - обнимаю милую. 

За окном гармоника и сиянье месяца. 
Только знаю - милая никогда не встретится. 

Эх, любовь-калинушка, кровь - заря вишневая, 
Как гитара, старая и, как песня, новая.

С теми же улыбками, радостью и муками, 
Что певалось дедами, то поется внуками.

Пейте, пойте в юности, бейте в жизнь без промаха - 
Все равно любимая отцветет черемухой. 

Я отцвел, не знаю где. В пьянстве, что ли? В славе ли?
В молодости нравился, а теперь оставили.

Потому хорошая песня у соловушки, 
Песня панихидная по моей головушке. 

Цвела - забубённая, была - ножевая, 
А теперь вдруг свесилась, словно неживая.